ЧЕРНІГІВГАЗ ЗБУТ Меню
104

контакт-центр

Контакт-центр 0462 616 304

Контакт-центр0462 616 304

01.12.2015 / 11:31

Обращения граждан

Лицензионная деятельность ООО "Черниговгаз Сбыт" распространяется на территорию Черниговской области. Нашими клиентами являются свыше 355 тысяч семей и почти 1,8 тысяч предприятий, учреждений и организаций. Одним из главных приоритетов компании является обеспечение высокого уровня качества обслуживания наших потребителей. Для нас важно мнение каждого нашего клиента - обращайтесь к нам, если есть вопросы, предложения или жалобы

Согласно украинскому законодательству, потребители услуг имеют право написать обращение, жалобу или подать запрос для получения интересующей их. Форма, порядок и сроки рассмотрения обращений регулируют Законы Украины "Об обращениях граждан", "О доступе к публичной информации" и "О защите прав потребителей".

Также потребители могут записаться на личный прием к директору ООО "Черниговгаз Сбыт" или к профильным специалистам.

Контактную информацию и график работы служб Вы можете посмотреть здесь.

В случае возникновения спора по вопросам, которые возникают в связи с поставками природного газа, в частности несогласия с проводимыми начислениями за природный газ, проведение сверки оплат за газ или иной деятельности ООО «ЧЕРНИГОВГАЗ СБЫТ», Вы можете обратиться в контакт-центр общества по по телефону: (0462) 61-63-04 (физические лица) или (0462) 94-12-46 (юридические лица), электронным письмом на office@cngaszbut.104.ua, или непосредственно в соответствующие структурные подразделения общества:

Название структурного подразделения, адрес

Фамилия, имя, отчество ответственного лица, должность

Телефон, электронный адрес, часы личного приема

Круг вопросов, которые находятся в компетенции подразделения

 Главное подразделение г. Чернигов

14000, г. Чернигов, пр-т Мира, 53

 

Антоненко Ирина Анатолиевна

Начальник отдела продаж физическим лицам

 

(0462) 94-12-45 Iryna.Antonenko@cngaszbut.104.ua 

Понедельник - четверг с 08.00 до 17.00

Пятница с 08.00 до 16.00

Обеденный перерыв                         с 12.00 до 12.48

 

Вопрос поставок природного газа, несогласия с проведенными начислениями за природный газ (на основании данных об объеме распределенного ПАО «Черниговгаз»), проведение сверки оплат за газ или иная деятельность ООО «ЧЕРНИГОВГАЗ СБЫТ»

Райская Елена Ивановна

Начальник отдела продаж юридическим лицам

 

(0462) 94-12-47

Olena.Raiska@cngaszbut.104.ua

 

Понедельник - четверг с 08.00 до 17.00

Пятница с 08.00 до 16.00

Обеденный перерыв с 12.00 до 12.48

Заключение договоров на поставку природного газа не бытовым потребителям

Прилукский отдел продаж

 

17500, г. Прилуки, ул. Пушкина, 92 а

Шептун Людмила Александровна

 

Старший менеджер по сбыту

(237) 5-36-64

Liudmyla.Sheptun@cngaszbut.104.ua 

Понедельник - четверг с 08.00 до 17.00

Пятница с 08.00 до 16.00

Обеденный перерыв с 12.00 до 12.48

 

Вопрос поставок природного газа, несогласия с проведенными начислениями за природный газ (на основании данных об объеме распределенного ПАО «Черниговгаз»), проведение сверки оплат за газ или иная деятельность ООО «ЧЕРНИГОВГАЗ СБЫТ»; заключение договоров на поставку природного газа с небытовыми потребителями

Нежинский отдел продаж

 

16600, г. Нежин, ул. Воздвиженская, 4

Капленко Ирина Михайловна

Старший менеджер по сбыту

 

(231) 7-83-05

Iryna.Kaplenko@cngas.com.ua. 

Понедельник - четверг с 08.00 до 17.00

Пятница с 08.00 до 16.00

Обеденный перерыв с 12.00 до 12.48

 

Вопрос поставок природного газа, несогласия с проведенными начислениями за природный газ (на основании данных об объеме распределенного ПАО «Черниговгаз»), проведение сверки оплат за газ или иная деятельность ООО «ЧЕРНИГОВГАЗ СБЫТ»; заключение договоров на поставку природного газа с небытовыми потребителями


В случае нерешения Вашего вопроса путем переговоров, неудовлетворения результатами слушаний или Вашего нежелания вести переговоры устным путем, обращайтесь в ООО «ЧЕРНИГОВГАЗ СБЫТ» с заявлением (претензией). В заявлении (для ускорения ее рассмотрения) следует указать:

- фамилию, имя, отчество заказчика, название заявителя - юридического лица;

- идентификационный номер физического лица (или серию и номер паспорта для лиц, которые отказались от получения идентификационного номера по религиозным убеждениям), код ЕГРПОУ для юридического лица;

- ЕІС-код;

- почтовый адрес;

- изложение вопроса, который вызывает спор;

- суть просьбы, ожидаемого последствия обращения.

Заявление-претензию можно заполнить в Вашем личном кабинете на сайте 104.ua. Заявления бытовых потребителей рассматривается в течение 5 рабочих дней, а если для рассмотрения претензии необходимо дополнительное изучение обстоятельств и материалов - как можно быстрее, но не позднее 1 месяца со дня поступления. О результатах ее рассмотрения Вам будет сообщено до истечения указанного срока на указанные в претензии реквизиты.

Как зарегистрировать Личный кабинет читайте здесь.

Вниманию юридических лиц и физических лиц - предпринимателей: Вашу претензию следует оформлять в соответствии с требованиями статьи 6 Хозяйственно-процессуального кодекса Украины, а именно: в претензии указываются:

а) полное наименование и почтовые реквизиты заявителя претензии и предприятия, организации, которым претензия предъявляется; дата предъявления и номер претензии;

б) обстоятельства, на основании которых предъявлена ​​претензия; доказательства, подтверждающие эти обстоятельства; ссылки на соответствующие нормативные акты;

в) требования заявителя;

г) сумма претензии и ее расчет, если претензия подлежит денежной оценке; платежные реквизиты заявителя претензии;

д) перечень документов, прилагаемых к претензии, а также других доказательств.

Документы, подтверждающие требования заявителя, прилагаются в оригиналах или надлежащим образом заверенных копиях. Документы, которые есть у второй стороны, могут не прилагаться к претензии с указанием об этом в претензии. К претензии об уплате денежных средств может прилагаться платежное требование-поручение на сумму претензии. Претензия подписывается уполномоченным лицом предприятия, организации или их представителем и направляется в ООО «ЧЕРНИГОВГАЗ СБЫТ» заказным или ценным письмом или вручается под расписку.

Претензии юридических лиц и физических лиц - предпринимателей рассматриваются в течение 10 дней со дня получения. О результатах ее рассмотрения Вам будет сообщено на указанные Вами в претензии реквизиты.

В случае нерешения Вашего вопроса в претензионном порядке, Вы можете обратиться в территориальное подразделение Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг (НКРЭКУ) в Черниговской области по адресу:

14000, Чернигов, ул. Гончая, 37, к. 202, тел./факс (0462) 67 67 40, E-mail: energo.cn@newline.net.uatpnkre@ukr.net;

в НКРЭКУ: 03057 г. Киев, ул. Смоленская, 19, тел. (044) 204 48 27; E-mail: box@nerc.gov.ua, официальный интернет-сайт НКРЭКУ: http://www.nerc.gov.ua, или в суд.

Обращение в НКРЭКУ или его территориально подразделение не лишает Вас права на разрешение спора в судебном порядке.

Вниманию потребителей! Действующее процессуальное законодательство, регулирующее порядок судебного разрешения споров не содержит прямой нормы об отказе в принятии искового заявления в случае несоблюдения досудебного порядка разрешения споров. Однако, в исковом заявлении должны быть указаны Ваши права и законные интересы были нарушены, а при отсутствии нарушенного права - отсутствует предмет спора и дело рассмотрения в судах не подлежит. Поэтому, во избежание отказа в принятии искового заявления на основании, что дело не подлежит рассмотрению в соответствующих судах, советуем Вам перед обращением в суд обязательно воспользоваться своим правом решить спор непосредственно с ООО «ЧЕРНИГОВГАЗ СБЫТ», в ходе чего Вы сможете выяснить всю информацию о наличии или отсутствии нарушений Ваших прав и законных интересов и обеспечить доказательную базу для обращения в суд, если такое обращение будет признано Вами необходимым.

По вопросам, которые возникают в связи с распределением природного газа: несогласия с учетными данными по объемам потребленного газа, несогласия с действиями контролеров, других работников ПАО «Черниговгаз» по установке счетчиков, проведения сверки показаний счетчика, обслуживания, поверки, ремонта газового оборудования, выдачи технических условий, других вопросов, связанных с предоставлением услуг присоединения или иной деятельности Оператора ГРМ, Вы можете обратиться в контакт-центр общества по телефону: (0462) 61 62 04 или (067) 65 64 104, а также направить обращение по адресу: г. Чернигов, ул. Любечская, 68, индекс: 14021, официальный сайт ПАО «Черниговгаз»: https://cn.104.ua.

Акція Твоя енергонезалежність